Загробники. Слово, вызывающее суеверный ужас у недалёких обывателей. Напоминающее каждому - Memento Mori. Преодолеть свой страх, стать им - лишь первый шаг на нашем пути. Потусторонний мрак и его ни с чем не сравнимая гармония влечёт за собой неизгладимые последствия. Мы всегда здесь, рядом, за тонкой пеленой, что готова вот-вот порваться подобно паутине, и утянуть к себе очередного зеваку.
Мы - вездесущи, ибо ничему из ранее существовавшего не удалось избежать своей конечной участи. Без нас невозможна ни победа, ни поражение. Кто-то считает, что мы косим жизни как чума. Это не так. Мы лечим их, как заботливые доктора.
Загробники или, как они именовались в лихом 2008 году, Graveyard Keepers, впервые появились на просторах мморпг Ragnarok Onlina. Нас было немного, но мы заявили о себе горделиво. Опытные игроки, переполненные амбициями не давали врагам заскучать ни на миг.
Некоторые игроки уходили, другие - оставались, неизменными сохранялись лишь принципы. Уважение к врагам и адекватное соперническое чувство, а также единство, царящее в гильдии, способствовало рациональному развитию, достижению чётко намеченных целей.
Пробуя себя таких в проектах как Аллоды Онлайн и World of Warcraft, мы ждали выхода ArcheAge в русской локализации, игры, которая несомненно оставит свой след в истории нашей гильдии.